Новости РСПМ и компаний
12.03.2015 БМК внедряет независимую оценку качества предлагаемых услуг
Балтийская металлургическая компания тщательно следит не только за качеством предлагаемого товара и услуг, но и за качеством обслуживания клиентов и уровнем цен. Для этих целей в Холдинге сформирована система независимой оценки отделов выписки, информирования, склада, коммерческих подразделений, отдела металлообработки. «Оценивать работу каждого клиентского подразделения Холдинга мы будем по пяти критериям, - рассказывает исполнительный директор БМК Злата Манюкова. – Участие в оценке примут и независимые комиссии, созданные из представителей разных подразделений БМК, и сотрудники, и сами клиенты. Мы уверены, что такое нововведение поможет нам весьма существенно усовершенствовать нашу работу».
Одним из принципиально важных моментов в новой системе станет вопрос удовлетворенности клиента ценовой политикой, выбранной БМК в этот непростой для всей экономики страны период. Для этого будет сформирован канал обратной связи от клиентов. Вся собранная информация будет тщательна проанализирована для дальнейшей коррекции уровня цен.
Читать все новости ![]()
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях:



