План мероприятий РСПМ

Вернуться к списку мероприятий

Круглый стол для руководителей PR-департаментов, маркетинговых и рекламных служб «Разрушение репутации. Способы противостояния»

Российская Федерация Дата: 25 февраля 2011г.
Место: Российская Федерация, Москва
Организаторы: РСПМ

Уважаемые господа!
Российский союз поставщиков металлопродукции приглашает Вас
25 февраля принять участие в круглом столе для руководителей PR-департаментов, маркетинговых и 
рекламных служб
«Разрушение репутации. Способы противостояния».

С бурным развитием новых медиа появляются и новые угрозы, «угрозы будущего»: каждый агрессивный пользователь, уже сейчас заполучивший свои «пять минут славы», преспокойно создает свой экран, свой коммуникативный канал и творит в нем все, что только придет в его анафемские мозги: «срывает маски», разрушает репутации, клевещет, оскорбляет, манипулирует капитализацией компаний и толпами поклонников и подражателей на фоне полного отсутствия хоть сколь-нибудь действенных инструментов защиты от преднамеренного и тенденциозного потока грязи, лжи и бреда, отсутствия возможностей блокировки неадеквата новых авторов нового медиаполя.

Классические приемы контрпропаганды и антикризисного репутационного PR на этом поле — что мертвому припарка. К потенциальным угрозам следует также отнести многочисленные перспективные «мировоззренческие катаклизмы» в виде «технологических катастроф».

В программе круглого стола: 

- Репутационный капитал — добавленная стоимость. 2/3 стоимости компании приходится на репутацию. (на промышленном рынке вес обычно не превышает 10-20%, в сегменте FMG — достигает 80%. Важна динамика: за 20 последних лет репутация в два раза прибавила  в стоимостном весе).

- Заимствование репутации («эффект масштабируемости» или как правильно «прислониться к авторитету»).

- Управление репутацией, критерии оценки репутации, репутационный аудит. Верно ли, что мерой оценки репутации является скорость ее расходования во время кризиса? 

- Репутационные риски и репутационный ущерб, антикризисная коррекция коммуникативных линий, способы противодействия преднамеренному разрушению репутации.

Участие в круглом столе - бесплатное.

Приобретение билетов для проезда, проживание и питание участники семинара оплачивают самостоятельно. 

Начало круглого стола в 12.00. Место проведения - офис РСПМ по адресу: г. Москва, Б. Марьинская ул., д. 9, стр. 1. 
Схема проезда

Ваше участие необходимо подтвердить до
24 февраля заполнив заявку на участие или по e-mail: mail@rspm.ru, pressa@rspm.ru


Координатор:


Дмитрий Ляховский тел.: + 7 (495) 925-05-49, e-mail: pressa@rspm.ru.

Прием заявок завершен.


Программа мероприятия

На заседании круглого стола свои сообщения представят:

Наталия Чанышева, директор по внешним связям УК IQ One: «Собака лает – караван идёт или когда реально важна ваша репутация: опыт корпоративного PR от масс-маркет бизнеса до инвестфонда»

Елена Ашарапова, генеральный директор Goodwill Up: «Защита бизнес-репутации: контрмеры»

Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг и менеджмент», автор программ и продюсер телеканала «Про деньги»: «Преднамеренное разрушение репутации: способы противостояния»

Светлана Колосова, президент консалтинговой группы Старая площадь, кандидат психологических наук: «Угрозы репутации мнимые и реальные»

Андрей Мирошниченко, специалист в сфере коммуникаций и медиафутурист: «Смерть газет, корпоративная трансформация и репутационные риски для бизнеса в будущем»

 

Прием заявок завершен.

Сегодня: 30 апреля 2024г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?